Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен только при не соблюдении конкретных условий заявленного количества товара в заказе, т.е. когда партия поставляемого товара оказалась неполной, а так же если:
• Не соблюдены условия комплектности товара указанной в карточке товара;
• Не соблюдены условия наличия необходимой документации, а информация о товаре представлена не в полном объеме;
• Если нарушены сроки передачи товара в транспортную компанию указанные в подтверждении заказа;
Список категорий товаров, в отношении которых невозможно проведение процедуры возврата за исключением брака:
• Предметы личной гигиены (заколки, расчески, зубные щетки, пилки для ногтей);
• Медицинские препараты и приборы медицинского назначения (любые лекарства, термометры, тонометры);
• Товары, предназначенные для ухода за ребенком (бутылочки, соски, пеленки);
• Постельное и нижнее белье(нательное) белье и чулочно носочные изделия;
• Парфюмерия и косметика (декоративная косметика, средства по уходу за кожей/волосами, туалетные воды); бытовая химия;
• Любые виды тканей и материалов галантереи, которые отпускаются по метражу (тесьма, кружево, ленты);
• Электрические кабели, шнуры, провода; стройматериалы и отделочные материалы, отпускаемые по метражу (обои, линолеум);
• Упаковочные полимерные материалы, одноразовая посуда;
• Агрохимикаты и пестициды бытовая мебель;
• Непериодические печатные издания (брошюры, календари, книги);
• Ювелирные изделия и ювелирные вставки;
• Автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы, плавательные средства бытового назначения;
• Технически сложные бытовые товары (бытовая техника, фотоаппараты, телефоны);
• Растения и животные;
Если по вышеперечисленным категориям товара поступил не качественный товар или пересорт или не комплект, или не соответствие количества заказу, поставщик обязуется заменить или допоставить товар. Представленные в этом списке товары не могут быть приняты продавцом, даже если не истек срок 14 дней, с момента их приобретения.
Всё выше перечисленное решается через раздел "Споры и жалобы". Для инициализации процедуры возврата необходимо открыть спор указав номер заказа, причины открытия спора и предоставить доказательства (фотографии, в отдельных случаях может потребоваться видео). Администрация ALBAY.RU выступает арбитражем по подобного рода спорам и может принимать решение в одностороннем порядке на основании предоставленных или не предоставленных доказательств, а так же требовать дополнительные доказательства от обеих сторон спора и/или потребовать от поставщика осуществить возврат или заменить бракованный/некачественный товар.